1.Получатель социальных услуг обязан находиться дома в дни планового посещения его социальным  работником.

2.Получатель социальных услуг обязан обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение в установленное для посещения время.

3.Получатель социальных услуг обязан исключить факторы, угрожающие здоровью и безопасности сотрудников при выполнении ими своих должностных обязанностей:

- пьянство;

- наркомания;

- присутствие посторонних лиц, препятствующих социальному обслуживанию;

- наличие непривязанных дворовых собак;

- другое.

4.Социальные услуги не оказываются, если на момент посещения получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств. При наличии медицинского заключения, подтверждающего факт  опьянения, договор с получателем социальных услуг расторгается в одностороннем порядке.

5. При обслуживании недопустимы действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы и нецензурные выражения.

6. Внешний вид получателя социальных услуг и санитарно-гигиеническое состояние в месте проживания должны соответствовать общепринятым нормам.

7.Получатель социальных услуг обязан аккуратно относиться  к  имеющейся  у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому  (договор, тарифы на социальные и дополнительные услуги, журнал социального работника).

8.Получатель социальных услуг обязан  своевременно информировать социального работника об отъезде к родственникам,  на лечение и т.д.

9.Получатель социальных услуг не может требовать от социального работника  предоставления услуг третьим лицам (родственникам, знакомым, соседям и т.д.), а также  третьи лица не должны вмешиваться в процесс  обслуживания.

10.Получатель социальных услуг обязан предупреждать о медицинских противопоказаниях в связи, с наличием которых ему может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

11.Получатель социальных услуг обязан предварительно предоставлять денежные средства для приобретения продуктов питания, промышленных товаров, оплаты коммунальных услуги др.

12.Получатель социальных услуг не должен отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.

13.Получатель социальных услуг должен обеспечивать социального работника необходимым рабочим инвентарем для выполнения работ.

14.При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно 7 кг. Согласно СанПин 2.2.0.555.96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 г. №32.

В случае возникновения конфликтных ситуаций:

1. Все споры решать путем переговоров.

2. Претензии по обслуживанию предъявлять в письменной форме в 3-х дневный срок.

С правилами ознакомлен (а) ________________________

                                                   (подпись обслуживаемого)                                             дата__________